?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Статья 1. Деньги с большой буквы.
Статья 2. Деньги не виноваты.

Статья 3. Деньгам страшно, но они надеются.

Статья 4. Деньги в свете опыта тамплиеров

Статья 5. Деньги поляризуются. Золотой Рейн

Статья 6. Новые специальные деньги, СИ-деньги

Нет, они не могут запретить мне чеканить деньги. Это моё право. Я ведь сам король!

Король Лир

-  А ты готов подарить его мне, сменить Тёмного Властелина на Королеву? Нет, я не стану тёмной, я стану прекрасной и грозной! Прекрасной, как Море, как Солнце, как снег на горах! Грозной, как буря, как молния! Твёрдой, как корни земли. Все будут любить меня и бояться.

Она воздела руку, и адамант, вспыхнув, залил её потоком света. Властная, невыносимо прекрасная и грозная, стояла перед Фродо Владычица Галадриэль … но, вот, рука опустилась, погас свет камня, и в густых сумерках зазвенел мягкий смех. Высокая тонкая эльфийская женщина в простых белых одеждах … и голос, печальный и тихий:

- Я прошла испытание. Я уйду на Запад и останусь Галадриэлью.

«Властелин Колец»

Родион Романыч стоит на углу,

Напоминая собой Нотр-Дам.

Он точит топоры, он правит бритву,

Он охоч до престарелых дам.

Он с интересом наблюдает за дракой -

Это наш молодежный герой

Опять затеял битву с дураками,

Но бьется он сам с собой.

Архимед из окна кричит: "Эврика!"

Но мало кто слышит его -

Все прохожие смотрят на милую даму,

Проезжающую мимо в ландо.

Это Мария Медичи,

Работает она медсестрой.

Сейчас она торопится к Мао Дзэ Дуну -

Вылечить ему геморрой.

Но что бы она ни прописала ему -

Мышьяк или пурген -

Вскоре станет еще одной могилой больше

На кладбище города N.

Зоопарк, «Уездный город N»

Я в восхищении от «Матрицы», «Властелина Колец», от «Гарри Поттера», «Игры Престолов». Эти произведения о многом поведали мне, на многое открыли глаза. Многие ключевые мифы открыты миру сегодня, и они перевели мир на новую ступень самосознания, повысили ему частоту. Многие легенды были заново пересказаны, приобрели новую трактовку (миф о Прометее, например). Многие ключевые записи лежат на дне недоступных хранилищ и пока не открываются, потому что люди не готовы принять (хорошая аналогия - Кумран, Наг-Хаммади, явившиеся миру через 2 тысячелетия после того, как были созданы). А некоторые мифы ещё даже не вербализованы; они роятся в Душе пророков, как некие смутные видения, как предпосылки для создания новых фильмов и книг.

Нам уже ведома легенда о Возвращении Короля, Толкиен и Питер Джексон постарались. Об Арагорне, наследнике Исильдура, выходце из древнего рода, потерявшего корону, обречённого скитаться по лесам Севера. О том, кто хранит память о прежних временах, но предпочитает не козырять своей родословной, откликаясь на прозвища Странника или Колоброда. О том, кто живёт долго (в битве при Хельмовой Пади Арагорну 87 лет), кто обладает даром целительства и пророчества (лечит Фродо, лечит Йовин - будущую королеву Рохана). У кого есть готовая невеста Арвен Ундомиэль, из мира эльфов, с остренькими такими ушками. Кого потом будут называть Элессар. Да, нам ведома эта история.


И теперь самое время рассказать легенду о Возвращении Королевы. И этим эпизодом – завершить наш короткий очерк об Энергии Денег.

Живёт на планете Земля женщина, зовут её Клавдия. Да, пускай её так зовут, потому что дело происходит в России, а в России женщину часто зовут то Клавдией, то Матрёной, то Прасковьей (Тулуповой). Нет, она не из деревни, она городская. У неё есть ребёнок, а мужа нет, как это часто бывает у русских женщин. Муж ушёл, не смог ужиться с Клавдией. Потому что Клавдия – с хорошей такой странностью, русские называют это «заюбом», или как-то ещё по-другому. Клавдия не совсем в себе. У неё видения. У неё голоса. И ещё она может лечить руками, заговаривать кровь. Русские бы назвали её ведьмой – и, возможно, однажды сожгли бы её в собственной избе, по пьяни или от большого страха (у русских вообще многое совершается под набором и/или от страха). Но сейчас совсем другая эпоха, поэтому Клавдия – экстрасенс. А ещё она врач-стоматолог, лечит людям зубы, что её прекрасно характеризует (поводите у себя языком во рту – и в очередной раз убедитесь, как недалеко вы стоите от полного краха жевательной функции). У русских традиционно плохие зубы (опыт советской стоматологии не пропьёшь), поэтому Клавдия – лучший друг каждого второго русского. Да что там: каждого первого, пожалуй …

Клавдия устаёт. Днём она лечит многочисленные зубы, локализованные в многочисленных ртах русских людей (иногда рты пред Клавдией открывают и другие национальности), по вечерам она целительствует, водя руками, погружая пациентов в лёгкий эриксоновский гипноз. Клавдия старается, чтобы пациент работал сам, выздоравливал на собственной энергетике, своими силами. Но пациенты часто халявят, поэтому Клавдия бывает вынуждена подпирать поток своими собственными энергиями, а потом восстанавливать потери. В общем, Клавдии непросто (а кому на Руси легко, спросим мы, вслед за народным поэтом Некрасовым). Спит Клавдия по 6-7 часов в сутки (больше не удаётся), но во сне ей тоже не удаётся полностью восстанавливать силы. Очень часто Клавдии снятся сны вещие, пророческие, беспокойные. Часто в её сон вваливаются плохо упокоенные сущности, которые настойчиво молят о помощи: приворожить любимого, отыскать сокровища бабушки, отомстить убийце. Иногда они даже не понимают, что умерли. Таких Клавдия деликатно отправляет в сад, т.е. передаёт с рук на руки кармическому менеджеру, для вывода беспокойных Душ на Свет Божий, в Закон.

Итак, утомлённая жизнью в России Клавдия засыпает, и тут ей снятся три пророческих сна подряд, одну ночь за другой. Рассмотрим по порядку.

Первый сон Клавдии, в котором её навещает Хранитель

У Хранителя странное имя, вероятно, эльфийское. Улиэригоолымиу. Слишком длинно. Поэтому воплощённая в России Клавдия предпочитает называть своего Гида и Наставника Сидором Ивановичем. Он является ей в образе длиннобородого старца Гэндальфа (Хранители часто так являются своим протеже  – весу добирают. Опять же, старческие понты, с хорошим таким закосом под мрачное средневековье).

- Клавдия!

- Да, Сидор Иванович.

(Клавдия практически никогда не спорит с Наставником. Всё, о чём предупреждал Наставник, для Клавдии сбывалось. Иногда, по правде говоря, Клавдия игнорирует указания Наставника и делает по-своему. Наступает на те же грабли, чтобы в очередной раз убедиться, что Наставник был прав. Но сегодня – особый случай.)

- Я пришёл к тебе, Клавдия, - возглашает Сидор Иванович, оглаживая себе пышную бутафорскую бороду, - чтобы поговорить с тобой о твоём Предначертании. Собственно, зачем ты воплотилась здесь и сейчас, в России, на стыке веков, тысячелетий и эонов. В чём, собственно, и состоит твоя Миссия. Ты – очень необычна и очень ценна для этой территории. Я бы даже сказал – судьбоносна, масштабна и промыслительна. Отныне я не смею более называть тебя Клавдией. И теперь ты – Владычица Галадриэль, Верховная Волшебница из древних эльфийских легенд.

(Клавдии многое приходилось выслушивать от Наставника, но сегодня её собственное воображение даёт сбой. Максимум, что она может себе позволить – припомнить сказку о Золушке, которая, с помощью своей крёстной феи, едет на бал во дворец. Карета превращается в тыкву, но в последний момент Золушке удаётся выйти замуж за принца, тут сказочке и конец).

- Можно ли, - наконец, открывает рот новоиспечённая Галадриэль, - в таком случае мне называть тебя Гэндальфом, в образе которого ты и являешься ко мне по ночам?

- Да, - ответствует Хранитель, лукаво улыбаясь в бороду, - но я бы предпочёл, чтобы ты продолжала называть меня Сидором Ивановичем. Называя меня этим обиходным русским именем-отчеством, ты будешь одновременно вспоминать о своей Миссии, а также и о той новой высоте, на которую ты только что взошла – и с которой ты сможешь очень быстро кубарем низвергнуться прямо в тартарары, ежели вдруг начнёшь сходить с тропы и пороть косяки.

(Продолжительно работая с русскими воплощенцами, Сидор Иванович набирается у них многого. В том числе, блатного лагерного жаргона. Он не чурается этой лексики, потому что так он более отчётливо ощущает свою связь с территорией, на которой работает. К тому же, Наставник в курсе, что магия мата бывает сильна при укрощении сил нижнего астрала. Поэтому, время от времени, он к этой магии прибегает, заклиная тёмные силы, когда те мятутся)

- Итак, Галадриэль, - приступает С.И. к своему изложению, - я пришёл к тебе в эту святочную ночь (а на дворе – начало января, время гадать), чтобы открыть тебе твоё новое задание, которое ты перед воплощением сама же себе задала, и которое вполне отвечает статусу твоего Духа как бессмертной Божественной Сущности. Задание таково: учредить Королевство своего имени на территории современной Руси-России-Россионии (они ещё сами толком не знают, как назвать то новообразование, что сложилось на этих землях после распада СССР). Учредить свою новую власть на этих землях, приблизить к себе своих новых подданных, которые являются твоими друзьями и сподвижниками от начала. И, на основе этой манифестации, в своих новых силах – возвестить об окончательном исчерпании эона Рыб на планете Земля, с выходом на Эру Водолея. Ты засвидетельствуешь о завершении долгого и тягостного периода патриархата, длившегося пять эонов, и объявишь о явлении миру новой модели, основанной на равносильном управлении миром от лица трёх начал – Отец, Мать, Дитя. Потом это назовут Триархат, но сейчас неважно.

(Галадриэль, она же и Клавдия, молчит, ибо новость ошеломительна для неё. Пока Галадриэль переваривает свалившуюся на неё информацию, Сидор Иванович, как он это часто делает, запускает презентацию с виртуального проектора. Камера бесстрастно сканирует знакомые Клавдии территории. От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей – камера показывает одно и то же: хмурые, сосредоточенные на своей карме лица «дорогих россиян» - спешащих на работу, возвращающихся с работы, стоящих в очереди в супермаркете, уткнувшихся в телекран, копающихся в своих огородах.)

- Но кому уподоблю род сей? – цитирует Сидор Иванович неизвестного автора в ходе своей презентации. – Уподоблю ли его сотне миллионов безымянных Мюнхгаузенов, держащих друг друга за яйца и спорадически сжимающих свои ладони в приступе очередного витка вселенского страдания? Нет, за меня это сделал великий русский писатель Пелевин, слава ему. Может, я уподоблю род сей сотне миллионов японских гейш, пытающихся оприходовать друг друга в своих покоях при помощи ребристых фаллоимитаторов, как свидетельствует об этом вся немецкая порнография? Как бы то ни было, эти люди несчастны, ибо видят себя приговорёнными – жить и умирать в России, вкушая все вытекающие отсюда удовольствия, в ходе поедания друг друга по законам пищевой пирамиды. Реальность груба, и временное забвение от неё можно получить, осуществив семейный просмотр нового голливудского блокбастера про дракона и хоббитцов. Люди, временно попадающие в сказку, добреют на глазах, и эта растерянная детская улыбка сохраняется на их лицах ещё некоторое время, пока они выходят на свет из кинозала. Потом эта улыбка растворяется, затягивается традиционной маской унылой сосредоточенной борьбы за существование, в поисках хлеба насущного днесь.


- Значит, - поясняет Сидор Иванович, - необходимо вернуть людям ощущение сказки, дать им понять, что они снова в эту сказку попали, и теперь уже навсегда, как Алиса в страну чудес в фильме великого американского режиссёра Тима Бертона, слава ему.



Люди достаточно видели мувешек про отважных гардемаринов, про опытных старцев, про мужественных королей и прекрасных добрых принцесс, про деятельных корсаров. И они с удовольствием сыграли бы в таких сказках некоторые свои роли. Но всё то, что люди видят перед собой в жизни и в телевизоре теперь, никак не тянет на сказку, ибо убого, серо, лишено чуда и фантазии, смердит. Людям надоело коротать свою жизнь, выхватывая друг у друга куски изо рта, безо всякой надежды на преображение и воскресение, под назойливую музыку пустых, никогда не выполняющихся обещаний правителей. Люди истосковались по подлинности в царстве бутафории, по королям и королевам в царстве наместников и лакеев.

Вновь стрекочет виртуальная камера, но теперь она заглядывает уже не вширь территорий, но вглубь времён. На экране – навороченный звездолёт, рассекающий космическое пространство.


- Вот ты и твоя команда, - поясняет Хранитель. – Вы – посланники созвездия Орион, осваиваете новую колонию для обитания. – В иллюминаторе – Земля, несколько сотен миллионов лет тому назад. Уже терраформированная, но ещё не готовая к окончательному заселению гуманоидами. Ваша задача – основать поселение и закрепиться на этом космическом пятачке. Но – вот незадача – ваш звездолёт потерпел аварию (рептилоиды гадят). Вы лишились канала связи с родной галактикой, и теперь обречены на то, чтобы много раз воплощаться в человеческом облике, зарабатывать и перерабатывать локальную карму. И – искать друг друга в пространстве-времени, не находя. Или находя, но не узнавая.

- А вот другой сюжет. – Меняется эпоха, камера выхватывает новую последовательность событий. – Ты – Великая Волшебница, Мать Драконов, Аватар Матери Геи. Если ты смотрела «Игру Престолов», то Дейнерис Бурерождённая – это о тебе. Ты заключаешь новый завет с Родами Земли (см. статью 5 – Прим. составителя). В ознаменование и во исполнение этого завета, Ты открываешь людям свои недра и одариваешь их Волшебным Золотом Чистой Реки. Вот, твои Драконы заряжают золото, делая его священным, по Твоему поручению. Вот, первые люди принимают твои священные Дары, обязуясь служить Тебе во веки веков, из рода в род. Но не тут-то было.


Снова меняется эпоха. Новый завет разрушен, люди идут своей дорогой. Великая Волшебница, увидев подобное вероломство, обижается на людей и начинает темнеть, менять окраску. Она словно бы раздваивается. Её тёмная половина спускается в подземный мир и запирается там. Отныне её новые имена и воплощения – Мара и Хель. Светлая половина продолжает воплощаться на Земле, но она слабеет и забывает львиную часть своих стартовых возможностей. Тёмная часть – бытует в подземельях, иногда напоминая о себе чудовищными землетрясениями и ураганами.

- А вот это совсем интересно. – Хранитель нажимает на невидимые кнопки, камера послушно воспроизводит совсем недавний сюжет. – Здесь ты – Мария, мать Иисуса, которую потом назовут Богородицей. Дева, родившая Живого Бога. Большие надежды, которые однажды рушатся. Казнь Сына переживается тобою трагически. Ты проклинаешь народ, который позволил себе убить твоего ребёнка. Через это ты проклинаешь и себя. Как итог – ты рассыпаешься на уровне структур Души, начинаешь нарезать новые круги воплощений, причём одновременно во множестве земных женщин. Они носят твои клетки Души, не подозревая об этом.


- И сегодня, - подводит итог Сидор Иванович своей презентации, - ты представляешь собой обломок былого величия, который ищет реинтегрировать себя до целого, до необходимого уровня полноты. Клетки твоей исходной Души – мегастоны – развеяны по популяции землян, и тебе будет стоить многих усилий вернуть эти клетки на родину, в исходное пространство твоей Души. Поэтому твоя королевская миссия – это есть не что иное, как завет, который ты заключаешь, прежде всего, сама с собой. Вспомнить былое величие, возродиться в былом величии, реинтегрироваться и вновь стать Великой – той, какой ты помнишь себя от начала. Всё это реализуется в рамках активной социальной деятельности, на перспективной территории, которая помнит много лучшие времена (если поглядеть на неё глазами Гипербореи и Великой Тартарии). Иудея тоже когда-то была заштатной провинцией Рима, а теперь вон оно как. Ты поможешь территории, территория поможет тебе.

- Сидор Иванович. – Наконец, Галадриэль находит возможным ставить словечко. – А не переоцениваете ли Вы меня? Кто или что я такое, в современной своей биографии? Женщина-врач. У меня маленький ребёнок, у меня стоматологический кабинет в заштатной районной поликлинике. Это, пожалуй, и всё, чем я на сегодня располагаю. Сопоставьте – где я, где мои прежние воплощения – и где та Королева, о которой Вы мне пророчите? Как перейти из сегодняшней точки А в заветную точку Б? Да и возможен ли такой переход? Вы меня никогда не подводили, и я благодарна Вам за всё, что Вы для меня делали и делаете. Но я - в глубоких сомнениях. Помогите мне их преодолеть, прошу Вас. Я поражена, но я ни от чего заранее не отказываюсь. Просто обнадёжьте меня, избавьте от химер.

Погас экран, приумолк и Сидор Иванович. Наконец, он снова открывает рот и изрекает древнее пророчество:

В истинном золоте блеска нет;
Не каждый странник забыт;
Не каждый слабеет под гнётом лет -
Корни земля хранит.

Зола обратится огнём опять,
В сумраке луч сверкнёт,
Клинок вернётся на рукоять,
Корону Король обретёт.

- Позвольте, С.И., - перебивает его Галадриэль, - но здесь говорится о Короле Элессаре, Владыке Гондора!..

- Здесь говорится, - перебивает её Гэндальф, – о человеческом величии, которое хранится втайне от посторонних глаз до срока. Но потом совершается Чудо, и из-под одежд странника начинает проступать королевская мантия, королевский герб. Таково чудо откровения подлинного величия. Что же до путей и механизмов, то тут мне лучше умолкнуть и передать указку спикера другому лицу. Я пошлю тебе Благовестника, и с ним вы вдоволь можете побеседовать о стратегии. Пока, Галадриэль. Забудь о Клавдии, забудь о лечении зубов и наложении рук. Теперь всё новое.

На этом сон обрывается. Клавдия просыпается, недоумевая, что это было за приветствие.  Так, в полнейшем недоумении, и проходит её раннее утро – в душевой, на кухне, в прихожей, в вагоне метро.

(Продолжение окончания следует)

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
viplissa
5 янв, 2014 21:39 (UTC)
Боже мой,Фома ! Сколько же ты работал?!
Вообще то,что ты пишешь в последних постах,просто откровение какое-то.Это я по своим Ощущениям говорю,м.б. не всё понимая)
foma_didim
5 янв, 2014 23:35 (UTC)
Если честно: я и сам до конца не всё понимаю, что пишу ))). Поэтому получается много. Пророчество, развёртывающееся в режиме скорострельного бездумного автоматического письма )))
balagyr
6 янв, 2014 03:41 (UTC)
Новый поток видно пробиваеться.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com